Капремонт автомобильного мотора и его составляющие

Капитальный ремонт двигателя – это достаточно сложный процесс, в ходе которого мастера доводят все компоненты мотора по отдельности и весь компонент машины в целом до параметров, полученных им на заводском конвейере. Эта разновидность ремонтных работ может включать в себя множество составляющих, среди которых:

  • разбор и чистка движка;
  • тестирование узлов на предмет выявления дефектов;
  • замена изношенных элементов при их обнаружении;
  • восстановление/ремонт/замена коленвала, охлаждения, системы подачи топлива, блока цилиндров, смазки и т.д.

Необходимо понимать, что капремонт двигателя отличается от процедуры по его переборке. В последнем случае речь идёт только о разборке мотора и замене изношенных деталей, а не о доведении всех элементов до идеального состояния.

Капремонт автомобильного мотора

Проблемы с маслом и их решение

При несвоевременной замене масла и даже длительном использовании старого фильтра сила трения элементов двигателя усиливается. В итоге компоненты мотора разрушаются быстрее, утягивая за собой всё больше деталей. Однако постоянная смена масла на новое также не гарантирует вам безупречной работы движка. Если вы используете некачественное моторное масло, характеристики которого отличны от требуемых, то двигатель также не сможет работать должным образом.

Что касается фильтров, то игнорировать необходимость их регулярной замены не следует. Более того, речь идёт не только о масляном, но также о воздушном и топливном фильтрах. Последние могут собирать в себе огромное количество пыли, мусора и грязи, что случается при негерметичном соединении впускной системы. Это также ускоряет износ движка, а в особенности таких его компонентов, как цилиндры и поршни.

Капремонт автомобильного мотора

Мелкие неисправности и особенности регулировки мотора

Иногда перед размещением объявления на сайте ауторіа или продажей своей машины на авторынке, водители не стараются устранить все неполадки, считая это слишком затратным и неоправданным. Для крупных поломок и доведения авто до идеального состояния такое утверждение справедливо, но в случае с мелкими неисправностями всё обстоит иначе. Устранять их просто и это можно сделать даже самостоятельно. К примеру, можно выделить такие популярные проблемы, для решения которых требуется минимум времени и средств:

  • неправильная установка угла опережения зажигания;
  • сбои в работе или прочие проблемы системой впрыска;
  • стук распределительного вала, что приводит к загрязнению смазки;
  • сломанная система контроля двигателя;
  • неправильный выбор свечей для конкретной модели авто.

Все эти нюансы исправлять можно и нужно. Если этого не сделать, то в итоге всё может привести к детонации в зажигательной системе, следствием которого является поломка камеры сгорания и поршней. Деформация цилиндров также возможна по причине чрезмерного нагрева движка, вызванного сбоями в системе охлаждения.

Капремонт автомобильного мотора

Когда нужен капитальный ремонт?

Если вы следите за состоянием собственной машины или хотите проконтролировать работоспособность приобретаемого авто, то можно обратить внимание на несколько важных нюансов. В первую очередь осмотрите свечи зажигания, и если на них присутствует большой нагар, то это является тревожным сигналом. При поломке двигателя также наблюдается слишком большое потребление топлива и масла, а из выхлопной трубы выходит дым различных цветов. Также при неисправности мотора он работает со сбоями, перегревается или теряет свою мощность. На холостом ходу можно заметить неравномерную работу движка, что также свидетельствует о его поломке.

Наверх