Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?

Многие ответят на этот вопрос – «ёмкость». Но это не верно, это заблуждение распространено даже среди профессионалов. Не все опытные мастера сразу могут ответить на вопрос, как же произведение тока на время может дать в итоге ёмкость? Правильный ответ довольно прост: А/ч — это единица измерения заряда! Ёмкость же измеряется в фарадах: 1Ф = 1Кл/1В. Если не верите, то загляните в любой специализированный справочник. Что касается непосредственно автомобильных аккумуляторов, то увы, данная немного неточная терминология до сих пор применяется. В итоге, величина, которая показывает заряд, по старинке называется «ёмкостью». Иногда можно увидеть такую формулировку, что «ёмкость оценивается в А/ч». Обратите внимание: не измеряется, а оценивается! Опять не точно, но уже немного лучше.

купить аккумулятор в Виннице

Опытнее водители, которые застали советские времена, помнят, что выбрать тогда автомобильную батарею было гораздо проще, зная лишь показатель ампер-часов. Например, на «Волгу» ставился аккумулятор 60А/ч, а на «Жигули» хватало и 55А/ч. Ничего больше и не нужно было знать, ведь полярность и клеммы тогда на всех машинах были одинаковые. В наши дни если смотреть лишь на указанные на АКБ ампер-часы, то вы рискуете купить аккумулятор авто . Который все равно не подойдет. Связано это с тем, что изделия разных производителей даже при равном уровне «ёмкости» часто сильно отличаются между собой по другим параметрам. Батареи разных марок 80 А/ч могут отличаться по стартовым токам примерно на треть, и до 10% по высоте и габаритам. Поэтому учитывать нужно всё параметры в комплексе, если вы собираетесь купить аккумулятор в Виннице, Харькове, Полтаве, Херсоне или даже Киеве.

купить аккумулятор в Виннице

И последнее, но не менее важное, на что следует обращать внимание. Если в паспорте машины указано, что ей необходим источник питания с зарядом в 90 А/ч, то вы не можете купить новенький разрекламированный AGM аккумулятор всего на 50 А/ч и жить спокойно. Тут всё очевидно, что если уменьшить заряд, то мощности в итоге банально не хватит для осуществления успешного пуска мотора. Не стоит думать, что поставив вместо стандартной кислотной батареи суперсовременную необслуживаемую батарею с меньшим зарядом, вы получите тот же эффект. Никакая технология не может сотворить чудо и компенсировать потерянные ампер-часы, даже AGM или Gel. Если придерживаться установленных производителем авто требований к АКБ, то вы гарантировано сможете подобрать оптимальный вариант, и батарея прослужит достаточно долго без сбоев.

Надеемся, что наша статья была вам интересной и полезной.

Наверх