Виды автомобильных шин

Один из самых важных компонентов в каждом автомобиле - его шины. Из них в значительной степени зависит комфорт и безопасность движения. Шина устраняет дефекты поверхности дороги, которые соприкасаются с ней, и обеспечивает коэффициент сцепления для автомобиля. Шины отличаются по размеру, структуре и назначению. Основными материалами для их производства являются натуральный или синтетический каучук и синтетическая нить - проволока и металлические провода. В современных шинах сотни ингредиентов используются для улучшения характеристик шин, таких как износостойкость, эластичность и, наконец, безопасность. В качестве конструкции шина состоит из протектора, каркаса (радиального слоя), шнура шнура или стального / синтетического волокна, доски, обруча, ламелей и плечевых блоков.

Летние шины.

Виды автомобильных шин

Поскольку компоненты шин не могут быть настолько эффективными и эластичными, насколько это возможно, в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов, существуют существенные различия в составе летних и зимних шин. Летние шины предназначены для перемещения летом, когда температура выше и, следовательно, поверхность дороги горячая. Они состоят из более прочных смесей, чтобы выдерживать высокую температуру движения горячего асфальта, - тогда летняя шина максимально эффективна и эластична, обеспечивая оптимальное сцепление с тротуаром. Летние шины также имеют лучшие характеристики при движении по влажным тротуарам, так как они имеют глубокие канавки с острыми краями, которые лучше выделяют воду. Для летних шин пазы минимизированы для лучшего дорожного контакта. В зимние месяцы, когда температура низкая, летние шинные смеси теряют свои качества, и она становится жесткой как пластик и теряет сцепление с дорогой. С другой стороны, рисунок протектора летней шины непригоден для зимних условий, особенно при движении по снегу. Крайне важно, чтобы в начале зимы вы меняли летние шины на зиму, чтобы обеспечить безопасное и безопасное путешествие в холодные месяцы.

Зимние шины.

Виды автомобильных шин

Для длительных холодных температур ниже 6 - 7 градусов пришло время поставить зимние шины. Зимняя шина не просто настолько эффективна, насколько это возможно в снегу или в горах. Он изготовлен из более мягких смесей, что делает его эластичным даже в самую холодную погоду, обеспечивая максимальную тягу с холодными дорожными покрытиями. Зимние шины также отличаются в дизайне грейфера: у них есть многочисленные ламели, «щелканье» снега и твердый контакт с тротуаром. В то время как летние шины могут быть очень опасными зимой, зимой вождение летом не так опасно для безопасности. Это далеко не рекомендуется - из мягкой смеси, из которой построены зимние шины, верхом на горячем асфальте они «стука» и в течение нескольких часов может потерять свои свойства и становятся полностью непригодными для использования. Кроме того, летом зимние шины имеют более длительное тормозное расстояние. Особенно ситуация становится хуже, когда поверхность серьезно затоплен и существует риск аквапланирования - в этих условиях зимние шины весьма далеки от своих летних собратьев, из-за различий в протекторе.

Всесезонные шины.

Виды автомобильных шин

Существует также компромисс по выбору шин, называемых всесезонной шиной. Этот тип шин обычно страдает от недостатков, особенно зимой, и летом не изнашивается. Как правило, всесезонные шины имеют посредственные варианты над «специалистом», предназначенным для конкретных климатических условий. Для климатических условий в Болгарии всесезонная шина не является хорошим вариантом.
Автомобильные шины также отличаются типом протектора, который необходим для установки шин. Вот почему шины симметричные, асимметричные и комбинированные.
Симметричные шины монтируются так, чтобы направление вращения («Вращение»), показанное стрелками на стороне шины, соответствовало направлению движения (вперед). Зимние шины в основном симметричны.

Асимметричные шины должны быть оснащены соответствующей стороной внутрь или наружу со стороны транспортного средства. В этом случае внутренняя часть шины идентифицируется словами «Сторона, обращенная внутрь» и «Сторона, обращенная наружу».
Комбинированные шины являются симметричными и асимметричными. Эти шины должны быть установлены таким образом, что их направление вращения, указанных стрелками на странице, быть таким же, как направление движения автомобиля, а страницы в правильной ориентации внутри и снаружи транспортного средства.

Наверх