Что нужно знать про опору стойки амортизатора?

Подвеска автомобиля состоит из большого количества различных деталей. При этом одним из основных элементов в данном узле считаются опорные подшипники. Они используются для связывания кузова автомобиля и передней подвески. От того, в каком именно состоянии находятся подшипники, напрямую зависит качество управления транспортным средством, также уровень комфорта и безопасности в процессе передвижения. Конечно же, автомобилистам нередко приходится сталкиваться с неисправностью данных элементов в стойке. Поэтому для диагностики и замене данных деталей необходимо владеть некоторой информацией.

опора стойки амортизатора


Прежде всего, хочется отметить, что опора стойки амортизатора должна выдерживать нагрузку всей передней части автомобиля вместе с силовой установкой. Поэтому нередко при выполнении поворотов передних колес на подшипники возлагается чрезмерная нагрузка, в результате чего они приходят в непригодность раньше положенного срока.
Чаще всего распознать неисправность опоры стойки амортизатора можно по возникновению посторонних стуков и скрипов. Все дело в том, что сами по себе подшипники связаны с опорными чашечками. Поэтому при возникновении люфта возникают характерные стуки. При возникновении сложностей в момент поворота рулевого колеса также можно говорить о неисправности деталей.
Как самостоятельно выполнить диагностику стойки?

  1. В первую очередь потребуется открыть капот и попросить напарника повернуть руль в машине. В случае возникновения ударов и щелчков при укладывании руки на опору, можно говорить о ее неисправности.
  2. Также можно попробовать раскачать машину. Если же опора находится в неисправном состоянии, она будет издавать посторонние стуки.


Опора передней стойки и подшипники в случае замены требуют наличия определенных инструментов. В частности, это касается накидного ключа, специальной головки для разборки стойки, длинной свечной головки, специального ключа, обычного комплекта, состоящего из головок разных размеров, динамометрического ключа и стяжек.
В некоторых случаях можно обойтись без полной замены опор амортизаторных стоек. Например, если речь идет о целостном подшипнике, а возникновение стуков связано с износом дефмпфера, тогда можно обойтись ремонтом опоры.

опора стойки амортизатора


Если же вы не уверены в собственных силах, или же у вас попросту отсутствует время и возможность на самостоятельный ремонт, или же замену опоры стойки амортизаторов, тогда лучше изначально доверить этот процесс опытным мастерам, способным справиться с поставленной задачей на высшем уровне в максимально сжатые сроки.

Наверх