Какой длины должен быть буксировочный трос?

Буксировочный трос очень важное и нужное приспособление, которое зачастую незаменимо на дороге для транспортировки поломанного автомобиля. Они не входят в комплект поставки, а приобретаются отдельно водителем. На рынке есть большое разнообразие таких аксессуаров, и каждый автолюбитель должен разобраться в видах буксировочных тросов перед их покупкой.

буксировочный трос

Основные виды буксировочных тросов разделяются по материалу, из которого они производятся. К таким материалам можно отнести металл и ткань.

Металлические тросы отличаются исключительной крепостью и надежностью. Они используются для буксировки тяжелых транспортных средств. Их отличительными чертами будут – жесткость и неэластичность. То есть при начале и окончании движения такой трос не будет сглаживать удары и толчки, что может негативно повлиять на всю процедуру.

Негативными моментами в использовании таких тросов будут – большой вес и необходимость достаточного места для хранения их в машине. Более того, как и любой металл, такой трос будет подвержен коррозии, а со временем это может сказаться на разрыве волокон троса.

буксировочный трос

Тканевые или ленточные тросы производят из нейлона и большого количества синтетических материалов, которые появились в последнее время. В их состав часто входят и металлические жилы, которые придают дополнительной крепости окончательному изделию. От металлических тросов тканевые отличаются небольшим весом, компактностью. Их также можно отлично чистить, что немаловажно при использовании на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Такие буксировочные тросы могут выдерживать меньшие нагрузки, но для легковых автомобилей небольшой массы они подходят идеально. Что касается длины троса, то здесь также решение будет за водителем. С одной стороны, нужно учитывать то, что длинный трос дает достаточную возможность маневрировать. Но, с другой стороны слишком длинный трос усложняет управляемость транспортного средства. Оптимальная длина троса для практически любого транспортного средства будет в пределах 4-6 метров.

При выборе троса учитывается также и вес транспортного средства и крепление. Особенно важно последнее. Дело в том, что при обрыве крепления возможно повреждение лобового стекла автомобиля. Существует несколько вариантов креплений – это скобы и крюки. Особенного различия в применении их нет, но нужно обязательно обращать внимание на качество приобретенного инструмента, иначе возможны проблемы при эксплуатации. Также не будет лишним гарантия на проданный товар и возможность обмена при обнаружении заводского брака. Таким образом, клиент полностью ограждается от приобретения подделок и некачественного контрафакта. Вам остается проанализировать и сделать правильный выбор аксессуара для вашего автомобиля.

Наверх